Контент-маркетинг для фрилансеров.

Business Net

Контент-маркетинг в 2021 году: 11 контентных стратегий, которые нельзя игнорировать

  Стартапы, малые предприятия и влиятельные лица всегда стремятся расширить свое присутствие в Интернете, продвигая высококачественный интересный контент.

  Ваш опыт в предоставлении высокоэффективных стратегий контент-маркетинга  может помочь вам получить много ценных клиентов. Как только вы начнете формировать портфель постоянных клиентов, у вас появится шанс заработать тысячи долларов за каждый проект.

  Вы можете начать изучать свою существующую сеть, чтобы узнать о компаниях, которые ищут контент-маркетологов для создания своего бренда.

  Контент-маркетинг — это динамичный набор навыков, и поскольку технологии продолжают развиваться, вам нужно быть начеку, чтобы оставаться в курсе. Следите за ведущими блогами по контент-маркетингу, чтобы оставаться в ритме.

Каковы лучшие стратегии контент-маркетинга?

1. Рост разговорного маркетинга.

  В последние месяцы разговорный маркетинг вызвал много разговоров. Он уже внедряется в планы контента и стратегии продаж во всех секторах. Но что такое разговорный маркетинг?

  Короче говоря, это разговоры в реальном времени, которые перемещают потенциального клиента по воронке продаж. Представьте, что ваше двухнедельное путешествие по электронной почте превратилось в один отличный чат.

Сила бота

Итак, как разговорный маркетинг соотносится с контент-маркетингом? Бот — это один из инструментов, который вы можете использовать для включения диалогового маркетинга в свою контент-стратегию.

  Accenture обнаружила, что 57 процентов компаний согласны с тем, что разговорные боты могут обеспечить большую отдачу от инвестиций при минимальных усилиях.

  Посмотрите на своего бота как на более продвинутую панель поиска. Чат-бот имеет множество преимуществ , в том числе способность определять ключевые слова и направлять людей к нужному им контенту. Это ваш локальный индекс и отличный инструмент для распространения контента.

  Mongodb.com отлично справляется со своим чат-ботом. Они предлагают выбор контента при первом контакте, и если вы не нашли то, что ищете, у вас есть возможность найти его в чате.

Будьте шутливы со своим ботом

  Скорее всего, посетители вашего сайта будут знать, что они разговаривают с чат-ботом. Пусть это их не отпугнет.

  Играйте с языком, который вы используете, и с ответами бота. Подыгрывайте тому, что они разговаривают с машиной, и позвольте вашему остроумию сиять. Это отличный способ показать индивидуальность вашего бренда. Даже если кто-то не разговаривал с торговым представителем напрямую, он все равно может получить удовольствие от общения с членом вашей «команды».

2. Дизайн и визуальные данные.

  Как превратить ваш контент в опыт? С визуальными данными. Писать факты — это хорошо, но когда вы их визуализируете, они могут оказать гораздо большее влияние.

  Мы прогнозируем, что в 2020 году бренды станут лучше разбираться в своих данных и в том, как они их отображают. Spotify сделал фантастический пример этого , завершив 2019 год рассказами в Instagram, которыми можно поделиться . В 2020 году мы начнем видеть бренды, использующие шаблоны инфографики для отображения контента более инновационными и наглядными способами или создающие собственный дизайн.

3. Реализация интерактивного контента.

  Повторяя пункты один и два, интерактивный контент подчеркивает необходимость чрезмерного потребления опыта. Мы больше не ожидаем увидеть улицу с односторонним движением для B2C. Если вы хотите построить отношения, вам нужно поддерживать беседу, а не просто говорить и ожидать, что вас выслушают.

  В 2020 году мы ожидаем увидеть бренды, внедряющие инновационные способы взаимодействия с людьми. Бренды будут создавать свои собственные викторины с создателями онлайн-викторин , создавать веселые целевые страницы и геймифицировать путь потребителя.

4. Digital-Detox с соцсетями.

  В 2019 году такие гиганты, как Apple и Microsoft, предоставили нам столь необходимую возможность ограничить время, проведенное за экранами.

  Как ни парадоксально то, что мы используем технологии, чтобы ограничить их использование, это прекрасный пример того, что спрос все еще остается в руках потребителя. Если бы Apple не сделала этого, это сделал бы кто-то другой. Что это означает для вашего плана маркетинга в социальных сетях ?

Внимательное содержание.

  В 2020 году будет толчок к вдумчивому содержанию. Мы больше не можем полагаться на закаты и кошек при продаже нашей продукции; хотя кошки, в некоторой степени, по-прежнему хорошо себя чувствуют. Бренды теперь должны будут более внимательно относиться к времени людей, даже если это двухсекундная прокрутка в ленте Instagram . Мы увидим толчок в сторону образовательного контента, продуманных сообщений и напоминаний, чтобы избавиться от экрана.

Попрощайтесь с метриками тщеславия.

  2020 год принесет с собой искоренение метрик тщеславия во многих социальных сетях. Мы начнем видеть, как гиганты социальных сетей, такие как Instagram и Twitter, меньше сосредотачиваются на лайках и количестве подписчиков и больше продвигают настоящие обязательства.

  Позвольте этим огромным шагам повлиять на контент, который вы публикуете в своих каналах социальных сетей. Что еще более важно, подумайте об изменении своих целей в отношении платформ социальных сетей. Вам нужно будет начать стремиться к целям, которые демонстрируют, что вы действительно взаимодействуете с людьми, а не выигрываете двойное нажатие.

5. Интеграция аватаров бренда.

  В 2019 году с этим много разыгрывали, у нас был бум Lil Miquela с 1,8 миллионами подписчиков в Instagram и даже появление в рекламе Calvin Klein с Беллой Хадид.

У нас также были такие, как Венди, доминирующая над Fortnite с их кампанией « Сохранение Fortnite свежей », благодаря которой упоминания бренда в социальных сетях увеличились на 119%.

  Однако все это лишь верхушка айсберга. Мы ожидаем, что бренды будут включать аватары брендов в свои стратегии контент-маркетинга в течение 2020 года.

  Хотя они не обязательно должны быть такими глубокими персонажами, как Лил Микела , они, безусловно, могут быть на шаг выше скрепки Microsoft.

6. Инициативы КСО под «зеленым давлением».

  В последние годы мы почти все можем согласиться с одной вещью . Нам нужно что-то делать с этой планетой. Это проблема не только потребителя, но и брендов, которые должны подавать пример. Устойчивое развитие находится в центре внимания большинства операционных инициатив компании на 2020 год.

  Вам также необходимо внедрить экологическую инициативу в свои контент-стратегии, будь то образовательный контент или продолжение усилий вашей компании, ожидайте, что вы почувствуете жар со стороны потребителей, если вы не подчеркиваете свои усилия.

 Фактически, всего 100 компаний ответственны за 71% глобальных выбросов ( OneCoWork ), поэтому, если вы не делаете активных шагов в направлении заботы о планете, ожидайте, что вас об этом попросят .

7. Метаморфический дизайн и образовательный контент.

  Поскольку люди все больше осознают свое влияние на окружающую среду, они принимают более осознанные решения о покупке. Это приводит к тому, что не всегда хочется переходить на новый продукт, а следует обновить имеющийся у них продукт. Мы увидим, что эта тенденция распространится и на SaaS-компании. Посмотрите, что у вас есть сейчас, прислушайтесь к потребностям потребителей и обновите то, что уже находится в руках ваших потребителей.

Образовательный контент.

  Вам нужно будет включить контент для обнаружения функций в свои контент-планы на 2020 год. Представьте себе руководство пользователя, разбитое на небольшие части и доставленное на протяжении всего жизненного цикла клиента.

  Как и в случае с загрузочными экранами в играх, применяйте инновационные и неинвазивные способы демонстрации вашего продукта в моменты, которые не прерывают рабочий день человека, но приносят ему пользу.

8. Настоящие Интернет-сообщества.

  Сообщество — мощное слово, и его часто злоупотребляют. Сообщество — это не собрание людей, если они не делают ничего, кроме как используют продукт. Сообщество самоуправляемо и сплачивается на взаимной любви к чему-либо. Если это ваш продукт, значит, вы уже на пути к победителю.

Что вам нужно сделать, так это найти свежие и оригинальные способы объединить ваше сообщество . Независимо от того, делаете ли вы это с помощью совместно созданного контента, контента спроса и предложения или нишевого контента, специфичного для определенной группы вашего сообщества, вам нужно делать это вдумчиво и достоверно.

  Убедитесь, что ваше сообщество несет такую ​​же ответственность за успех вашего бренда, как и вы.

Создавайте аутентичные сообщества.

  В недавнем интервью, которое First Round провела с Бейли Ричардсон, бывшим менеджером сообщества Instagram, Ричардсон сказал: «Недостающий ингредиент во многих потенциальных сообществах — это преданность делу.

 Мы проводим разовые мероприятия или ежегодные сборы средств, но мы не даем потенциальным членам сообщества шанса снова появляться или поднимать руки, чтобы взять на себя ответственность ( FirstRound ) ».

  В своей стратегии контент-маркетинга на 2020 год постарайтесь по-настоящему построить свое сообщество и их связь друг с другом, предоставить им платформы для подключения и контент для подключения.

  Более того, посвящайте им регулярные усилия, позвольте им создать что-то в поддержку вашего бренда и позвольте им нести ответственность друг за друга за то, что они «проявили себя».

9. Рост маркетинга влияния.

  Маркетинг влияния будет укрепляться в 2020 году. Мы увидим, как выстраиваются более аутентичные отношения между брендами и лидерами мнений

  Для своего собственного плана контент-маркетинга подумайте об уникальных и подлинных способах сотрудничества вашего бренда с влиятельным лицом, не только стремитесь обуздать их аудиторию, но и использовать их страсть, и они будут гораздо больше заинтересованы в том, чтобы сделать ваш продукт успешным.

Микро-инфлюенсеры здесь, чтобы остаться.

  Микро-влиятельные лица стали очевидными в 2019 году и будут оставаться таковыми в 2020 году. Когда дело доходит до микро-влиятельных лиц, они обращают внимание на людей с 5-20 тысячами подписчиков, тех, кто с меньшей вероятностью возьмется за оплачиваемую работу, но все еще создает отличный контент .

  Исследования показывают, что 72% людей предпочитают влиятельных лиц в социальных сетях на микроуровне, при этом 68% респондентов заявили, что они совершили покупку на основании сообщения от влиятельного лица, не являющегося знаменитостью ( Global Newswire ). Именно этим микро-влиятельным лицам доверяют, а иногда даже больше, чем тем инфлюенсерам с большим количеством подписчиков.

  Итак, если вы хотите выйти на конкретный рынок, подумайте о привлечении 10-15 микро-влиятельных лиц на рынке, а не одного гиганта.

10. Голосовой поиск — это новый поиск.

  Голосовые помощники, такие как Alexa и Siri , будут все больше и больше использоваться в 2020 году, поскольку люди ищут другие способы поиска информации, не обращаясь к экрану

  Предполагается, что в 2020 году 50% ВСЕХ поисков будет осуществляться с помощью голоса ( WordStream ). Это важно для вашей стратегии контент-маркетинга SEO, никогда не было так важно ранжировать и попадать в те важнейшие избранные фрагменты, из которых голосовые помощники могут читать.

11. Подкасты стоит послушать.

  В настоящее время во всем мире насчитывается 700 000 активных подкастов, а количество выпусков превышает 29 миллионов! Не позволяйте этим цифрам сбивать вас с толку, просто позвольте им уверить вас, что это подходящее место.

Среднестатистический слушатель слушает семь разных шоу в неделю, и у них в среднем 80% завершения; что является одним из лучших показателей завершения среди любых потребительских медиа.

По прогнозам, размер аудитории подкастов вырастет только в 2020 году, и на рынке достаточно места для новых брендов, которые могут прийти и найти способы подключиться к незадействованной аудитории.

Прежде всего, вам нужно знать, как запустить подкаст, прежде чем вы сможете решить, есть ли у вас возможность реализовать его в своей собственной стратегии контент-маркетинга.

  Однако, если вы это сделаете, ваши слушатели с большей вероятностью будут следить за вашим брендом в социальных сетях и обнаруживать ваш продукт в домашней обстановке, а это значит, что у них есть время для исследования.

  Подкасты идут против течения, они не для того, чтобы нарушить чей-то день. Мы не отправляем людей по непреднамеренной спирали в YouTube через сообщения в социальных сетях. Мы также не боремся за их внимание из их почтовых ящиков.

  Вместо этого слушатели нашли время для вашего контента, они заинтересованы и готовы слушать. Найдите свою нишу, расскажите о ней интересно и органично охватите множество новых людей.

Это завершение стратегий контент-маркетинга, которые нельзя игнорировать на 2020 год.

  Я надеюсь, что эти тенденции контент-маркетинга на 2020 год помогут повлиять на ваши собственные стратегии контент-маркетинга.

  Этот год обещает стать большим для контента, поскольку мы стремимся геймифицировать данные и пути клиентов, налаживать настоящие связи и, возможно, восстанавливать старые. Это помогает нам наконец искоренить метрики тщеславия, за которыми так долго гонялись многие.

  Пора вступить в новый год со стратегией контент-маркетинга, которая является многоканальной, прогрессивной и заранее спланированной.

The Best Experience Ever

"Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo"
Chris Jones
Travel Blogger

Savour Your Next Holiday