ДЖОН ШОУЛ ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Они знают, что крупные корпорации работают с 20—30 банками по всему миру, и понимают, что единственный способ удержать их и выделиться на фоне конкурентов — хороший сервис. Моя семья постоянно поддерживала меня в моей фанатичной приверженности идее качественного сервиса. Проклятие снято, и моя магия свободна. Никогда не спрашивайте Варю Лаппа, как размножаются боги. Весь коллектив — от генерального директора до самых низкооплачиваемых сотрудников — влияет хотя и в разной степени на репутацию компании и формирует отношение к ней клиентов и общественности.

Добавил: Yolabar
Размер: 30.49 Mb
Скачали: 37306
Формат: ZIP архив

Примеры мировых лидеров — General Electric и Home Depot, представленные в главе 2, помогут понять, почему качественное обслуживание так важно для процветания компании.

Сотрудники тщательно обучаются тому, как реализовать стратегию сервиса, отвечающую конкретным нуждам и запросам ваших клиентов. Только так, по мнению автора книги Джона Шоула, можно построить длительные взаимовыгодные отношения.

Подтвердите, что вы не робот

Однако появилась новая проблема: Вот несколько ключевых принципов и стратегий Southwest, которые, с моей точки зрения, многие компании должны взять на вооружение:. От хорошего к великому. Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Но очень вероятно, что домохозяйка сразу направится к конкретному холодильнику — тому, на котором написано название известного ей производителя, согревающее ей душу воспоминанием о дружелюбных, заботливых, компетентных продавцах или об отзывчивости компании ко всем ее запросам.

Благодаря этой книге с легкостью можно выстроить бизнес таким образом, чтобы стать единственным лидером в сфере своей деятельности. Потому что, применив данные советы, Вы вполне сами сможете найти.

  HOMIE ЭТОЙ НОЧЬЮ МЫ КОРОЛИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Пошаговое руководство по достижению успеха Джон Шоул Скачать.

О книге «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» Джон Шоул

Автор уверяет, что его методики позволяют значительно повысить прибыль компании, увеличить долю шлул рынке и завоевать лояльность клиентов. Никакая серввис электронного экземпляра этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Системой обучения, разработанной мной в г. Сервис — это все: Поскольку качественный сервис — эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество.

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Орхидея для демона СИ. Многие из них способны предложить такие же низкие тарифы, как и мы. Хочу быть другой девушкой,…. Southwest Airlines была единственным авиаперевозчиком в США, мервис не уволил ни одного сотрудника и не продал ни одного самолета.

Всё об УСН упрощенной системе налогообложения Р. Я думала, что у меня есть все. Эта стратегия позволяет компании максимально реализовать свой потенциал.

Обзор книги: «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»

А всему виной он — лучший друг…. Одна из главных проблем заключается в том, что менеджеры не желают рассматривать обслуживание клиентов как маркетинговую стратегию. Это значит, что компании требуется меньше самолетов, что позволяет ей экономить на активах несколько миллиардов долларов. Прочитав эту книгу, вы получите конкретные идеи и методы, применимые на практике; узнаете, как сформировать у сотрудников необходимые навыки, которые станут для компании мощным двигателем на пути к прибыльности, большей доле рынка и лояльности клиентов.

  T1ONE ТЫ ОСТАЛАСЬ ТУШЬЮ НА ВОРОТНИКЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ее конкуренты считают, что они занимаются авиаперевозками. Узнайте своих клиентов, изучите их — недостаточно просто вставить в план работы результаты национальных исследований потребностей и запросов потребителей.

«Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» Джон Шоул

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество Автор: Данная книга содержит мало теор. Southwest также была первой авиакомпанией, которая начала продавать билеты через Интернет. Добавить Читаю Хочу прочитать Прочитал. Невеста из мести СИ.

И делают они одно джог то же — охлаждают. Информационный бюллетень Quality Assurance Report утверждает, что только когда компания точно знает, какого обслуживания ожидают ее клиенты, всегда и полностью удовлетворяет эти ожидания за деньги, которые клиенты готовы заплатить, и при этом получает желаемую прибыль, она может заявлять, что добилась совершенства в обслуживании клиентов.